Регистрация

Кулинария

Очень часто родители усиленно принимаются за воспитание и обучение своих детей лишь после того, как тем исполнилось три года. Порой считается, что до этого возраста малыши не способны учиться.

Однако автор популярной книги «После трех уже поздно», сооснователь корпорации Sony Масару Ибука уверяет, что взрослые должны приложить все силы на обучение детей с самого рождения, поскольку к трехлетнему возрасту развитие клеток мозга уже завершено на 70-80%.

Конечно, все дети индивидуальны и требуют к себе индивидуального подгода в воспитании. Их развитие идет по собственному особенному пути, они шаг за шагом открывают свои возможности и растут. Для этого и существуют детские центры, где детям помогают раскрыть свои способности. Но существуют и стандарты, которые характерны для каждого возраста: когда малыш должен сесть, встать, пойти, побежать, научиться читать и писать. И если на каком-то этапе ребенок запинается, сразу указывают на задержку развития.

Часто это случается не из-за какой-то болезни, а только лишь оттого, что малышу не хватает внимания родителей. Но стоит взрослым уделить своему ребенку побольше времени, как он начнет идти вперед семимильными шагами. Если же с ребенком не только играть, а использовать в воспитании одну из методик раннего развития, обучать его через игру, то он его развитие сильно ускорится!

Но что же такое «раннее развитие детей»? Зачем оно и не лишит ли оно малыша детства?

Авторы различных методик воспитания детей говорят, что, на самом деле, это развитие никакое не раннее, а, наоборот, своевременное, а вот установившаяся педагогическая методика, базирующаяся на нормах минувших веков, сильно устарела. Педагоги классической школы не поспевают за новаторами, особенно это касается времени начала обучения: до сих пор большинство ребят начинает учебу только в семь лет, то есть тогда, когда развитие клеток мозга уже завершено.

Выходит, «раннее развитие» – это усиленное обучение ребенка с самого рождения. Естественно, что в этом случае старые способы воспитания и обучения, к которым мы привыкли в детских садах и школах, не подходят.

Для раннего развития нужна особенная, специально для ребенка организованная среда, в которой много занимательных и особенных предметов для изучения. Это всевозможные игрушки из любых доступных материалов, которые ребенок может трогать, ощупывать, рассматривать или пробовать на зуб. Это постоянные активные игры, дополненные необходимым оборудованием в комнате ребенка, которые позволят ему быстрее и лучше развиться физически, стать сильным и ловким, почувствовать внутреннюю уверенность.

Это игры, которые взрослые сами изготавливают для своего ребенка, учитывая его интересы и возрастные способности. Это книжки, написанные для малыша большими буквами, с красивыми иллюстрациями, с крепкими страницами, которые не так-то легко рвутся. Это кубики со слогами, из которых ребенок сможет строить домики-слова, играя с родителями. Это регулярные прогулки, экскурсии, беседы, совместное чтение книг и многое-многое другое.

Методики раннего развития детей очень различны. Некоторые из них направлены в основном на физическое развитие: раннее плавание, подтягивание, ползание, хождение. Авторы таких методик предлагают множество упражнений для развития и укрепления мышц малышей. Другие методики делают упор на творческое развитие – обучение чтению, счету, получение энциклопедических знаний, знакомство с рисованием, природой, музыкой.

Каждый родитель вправе выбрать отдельную методику или отобрать из нескольких то, что сочтет подходящим для своего малыша. Но не нужно забывать, что самое главное в раннем развитии – это живое участие родителей в жизни ребенка с самого рождения. Это непрестанное движение вперед, старательная работа, требующая твердого упорства и усердия, постоянная «включенность» в жизнь ребенка.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.

Развитие ребенка